Клиентоориентированность, как она есть

Если клиент нами недоволен, мы его ненавидим!

Как на зло заболел. Сижу дома, а дел куча, пытаюсь решать удаленно.
21-й век, диджитал, ага.
Задача простейшая, распечатать лист А4 на плотной бумаге и доставить нужному человеку.
Это преамбула, дальше интереснее.

За 2 часа я обзвонил 11 типографий, рекламных агенств и прочих организаций, которые указали среди своих услуг “распечатку”
И вот типичные ответы:
– У нас нет бумаги, приходите со своей
– Нет времени, можем сделать через 1-2 дня (1 лист)
а этот ответ просто убил:
– Мы не печатаем из формата фотошоп, переделайте в Корел! У нас такие правила! (таких было три ответа)

Представьте, вы самостоятельно нашли эту организацию, решили дать им денег, пусть не просто так, за услугу, а они не берут! И еще условия ставят. При том, что в Краснодаре таких исполнителей по 2-3 на один квартал.

Это еще не все, мне же еще и доставить надо, поэтому параллельно искал курьерскую службу.
У меня нет претензии к федеральным службам, у них своя специфика и срочность не их конек.
Но вот местные были на “высоте”! Из 7 обзвоненных, да еще и с трудом найденных, у двоих был выключен телефон, один не взял трубку, было получено 4 обещания перезвонить, перезвонила только одна! Правда уже было поздно.
Один из диалогов:
Звоню:
– Курьерская служба
– Да
– Мне доставку необходимо сделать, срочно по городу.
Дерзко:
– А вы кто такой вообще?
Офигеваю:
– Клиент, наверное.
Курьеркая служба:
– перезвоните по двпяттричетысемьосем.

Конец истории конечно счастливый, исполнителей нашел и вполне адекватных, но потратил на это 2 часа времени!
Немало важен тот факт, что понимая важность и срочность своей задачи я готов был платить выше среднего чека.

А вы говорите кризис, сложная экономическая ситуация….

You might also like