Партизанский маркетинг на фотостоках от Максима Ильяхова

Кто такой Максим Ильяхов?

Думаю стоит начать с этого, вдруг кто-то не знает. Максим — автор сервиса glvrd.ru
Автор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», а так же автор курсов для редакторов и копирайтеров. В прошлом — главный редактор «Тинькофф Журнал»

Максим Ильяхов с книгой «Пиши, сокращай»

В маркетинге есть теория о множестве касаний целевой аудитории для того, чтобы у людей продукт воспринимался как очень знакомый. Когда этот эффект достигнут, продать его становится гораздо легче. Именно эту задачу преследуют крупные кампании закупаю рекламу везде где только можно. Но что делать, если бюджет ограничен?

Задача

Распространить еще больше упоминания о книге «Пиши, сокращай».

Решение

Гипотеза: редакторам, копирайтерам, маркетологам регулярно нужны незаезженные фото для статей и постов в соц.сетях. Значит надо помочь им.

Дальше дело техники. Регистрируемся на бесплатном фотостоке, которым пользуется даже Тёма Лебедев. Нанимаем фотографа, снимаем студию, делаем фотосессию. Конечно, в каждом кадре так или иначе будет присутствовать продукт, который нам нужно продвинуть. В этом случае — это книга «Пиши, сокращай»

Молодая девушка работает за компьютером в светлом офисе и пьет кофе

А чтобы фотографии нашли, добавим правильное описание: «Young woman working at her laptop in a bright office environment, with a mug of coffee»

Результат

Фоточки растащат в качестве иллюстраций по статьям и пабликам. А на фото нативная реклама книги.

P.S.

Может быть Максим и не хотел решать такую задачу, но мне кажется это гениальным.
Фотки Ильяхова здесь → https://unsplash.com/@glvrdru

23 мая 2020 в Краснодаре Максим Ильяхов проведет мастер-класс «Ясно, понятно» Подробности на сайте «Тренинг меню»