Как избежать блокировки рекламного аккаунта Фейсбук

Как избежать блокировки рекламного аккаунта Фейсбук

Сталкиваясь с историями блокировки рекламных аккаунтов мы, конечно, думали, что нас это не коснется. Мы же всё правильно делаем. Но нет, недавно наш рекламный кабинет, который мы используем больше 5 лет внезапно заблокировали.

Мы сразу написали в тех.поддержку, но не письмо, а в мессенджер. Благодаря тому, что мы достаточно много тратим на рекламу, порядка полумиллиона в месяц, у нас есть персональный менеджер, да и на сообщения отвечают достаточно быстро.

Ссылка, по которой можно обратиться в мессенджер https://www.facebook.com/business/help/support

Вот, что нам ответили в техподдержке Фейсбук по поводу блокировки

Привожу скрины всей переписки, так как в ней содержится важная информация, на основе которой мы немного изменили структуру работы с рекламными кампаниями.

На сколько мы поняли, у них две отдельные службы.

Одна отвечает на вопросы в мессенджере.

А вторая именно технической частью занимается, в том числе и разблокировками.

Здесь, все стандартно: перечитайте правила и все такое.

Пересмотрите объявления, бла-бла-бла… но, кое-что важное: «вы запускаете рекламы с разных Страниц для одного и того же рекламного аккаунта»

и прямым текстом: «для каждого рекламодателя или клиента должен быть отдельный рекламный аккаунт»

https://www.facebook.com/policies/ads

И вот еще: «нельзя рекламировать два продукта в одном рекламном аккаунте»

Если расшифровать, то нельзя подключать для рекламы к одному рекламному аккаунту несколько Инстаграмм-аккаунтов или Бизнес-страниц Фейсбук»

И вот, еще кое-что: «в заголовке используется Taplink, что могло быть расценено системой как использование технологии, направленной на маскировку контента рекламы или целевой страницы»

Стоит отметить, что после того как вы запустили рекламную кампанию, Фейсбук проверяет не только сами объявления, но и сайт, на которые они ведут. И если контент на сайте не соответствует правилам, реклама как минимум может быть отклонена.

Таплинк — сам по себе не представляет ничего криминального, но для роботов Фейсбук, которые проверяют вашу рекламу может быть подозрительным, так как многими используется как агрегатор ссылок на другие страницы.

Три ключевых вывода из переписки:
1. Один рекламный аккаунт, одна бизнес-страница, один инстаграм-аккаунт.
2. Можно рекламировать несколько сайтов (доменов) с одного рекламного акаунта.
3. Таплинк лучше заменить на страницу сайта

Почему Фейсбук массово блокирует рекламные аккаунты в инфобизнесе?

Теперь немного про инфобизнес, так как в последнее время именно от них мы слышали, что происходят массовые блокировки и никто не знает почему.

Вот пример, на который мы обратили внимание

Цитата:
«Запрещается размещать рекламу, которая в коммерческих целях эксплуатирует спорные вопросы общественной значимости, политические проблемы и кризисные ситуации»

А теперь вспомним, какие заголовки в рекламе мы видим во время кризиса и пандемии?

– Узнай, что делать во время кризиса!
– Настали тяжелые времена, узнай как перевести команду на удаленку!
– Что делать руководителю во время кризиса?
– Как преодолеть кризис?

Логично, что именно это и является причиной блокировки. Эксплуатировать тяжелую ситуацию для своей выгоды, как минимум неэтично.

Как избежать блокировки Фейсбук

А теперь пройдемся по правилам на которые инфобизнесу надо обратить особое внимание.

1. Не использовать в рекламе фразы «повысить доход», «больше зарабатывать» и так далее.

Такие призывы Фейсбук может отнести к мошенническим схемам или к Сетевому маркетингу, что иногда одно и то же.

2. Не вводить в заблуждение и не обещать легких результатов.

Привет экспертам по похудению

3. Не использовать назойливые всплывающие окна

Мало того, что запрещено, так еще и бесят 🤬

4. Нельзя продвигать гивы и прочие иллюзорные методы быстрого набора подписчиков

Кстати и посты с призывом подписаться, отметить друга также нельзя продвигать, за это можно схлопатать неиллюзорный бан. Более того это даже бессмысленно, так как конкурсы и тысячи отметок с упоминаниями друзей под постом — никак не влияют на охват. Мы проверяли 😉

5. На сайте обязательно нужно размещать политику конфиденциальности, оферту и прочие доказательства, что вы не мошенники.

Ссылка на полный список правил рекламной деятельности в Фейсбук https://www.facebook.com/policies/ads

Вот, что мы сделали, чтобы исключить вероятность блокировки рекламного кабинета в будущем

  • Под каждый проект завели отдельный рекламный аккаунт, к которому привязали инстаграм и бизнес-страницу.
  • Перепроверили все страницы на предмет обещаний увеличения дохода, а также других обещаний, которые могут потенциально ввести пользователя в заблуждение.
  • Проверили на сайтах наличие пользовательских соглашений, офферт, уведомлений об использовании Cookie, а так же правовой информации.
  • Таплинк заменили страницей на Тильде официального сайта.

P.S.
Во многих статьях пишут какие-то бабкины рецепты. Типа надо зарегистрировать аккаунт, настоять его, использовать отдельные телефон, потратить сначала тысячу, потом две, почту использовать не православную, а бусурманскую для регистрации и прочие наблюдения из разряда карго-культа.

После того, как мы привели в порядок все наши сайты и создали под каждый проект отдельный рекламный аккаунт, сразу пустили рекламу на бюджет по 10-20 тысяч рублей в день на группу объявлений. И никаких банов.

Вывод: надо просто соблюдать правила.

Есть чем дополнить статью?
Пишите в комментариях 👇