Как избежать блокировки рекламного аккаунта Фейсбук

Как избежать блокировки рекламного аккаунта Фейсбук

Сталкиваясь с историями блокировки рекламных аккаунтов мы, конечно, думали, что нас это не коснется. Мы же всё правильно делаем. Но нет, недавно наш рекламный кабинет, который мы используем больше 5 лет внезапно заблокировали.

Мы сразу написали в тех.поддержку, но не письмо, а в мессенджер. Благодаря тому, что мы достаточно много тратим на рекламу, порядка полумиллиона в месяц, у нас есть персональный менеджер, да и на сообщения отвечают достаточно быстро.

Ссылка, по которой можно обратиться в мессенджер https://www.facebook.com/business/help/support

Вот, что нам ответили в техподдержке Фейсбук по поводу блокировки

Привожу скрины всей переписки, так как в ней содержится важная информация, на основе которой мы немного изменили структуру работы с рекламными кампаниями.

На сколько мы поняли, у них две отдельные службы.

Одна отвечает на вопросы в мессенджере.

А вторая именно технической частью занимается, в том числе и разблокировками.

Здесь, все стандартно: перечитайте правила и все такое.

Пересмотрите объявления, бла-бла-бла… но, кое-что важное: «вы запускаете рекламы с разных Страниц для одного и того же рекламного аккаунта»

и прямым текстом: «для каждого рекламодателя или клиента должен быть отдельный рекламный аккаунт»

https://www.facebook.com/policies/ads

И вот еще: «нельзя рекламировать два продукта в одном рекламном аккаунте»

Если расшифровать, то нельзя подключать для рекламы к одному рекламному аккаунту несколько Инстаграмм-аккаунтов или Бизнес-страниц Фейсбук»

И вот, еще кое-что: «в заголовке используется Taplink, что могло быть расценено системой как использование технологии, направленной на маскировку контента рекламы или целевой страницы»

Стоит отметить, что после того как вы запустили рекламную кампанию, Фейсбук проверяет не только сами объявления, но и сайт, на которые они ведут. И если контент на сайте не соответствует правилам, реклама как минимум может быть отклонена.

Таплинк — сам по себе не представляет ничего криминального, но для роботов Фейсбук, которые проверяют вашу рекламу может быть подозрительным, так как многими используется как агрегатор ссылок на другие страницы.

Три ключевых вывода из переписки:
1. Один рекламный аккаунт, одна бизнес-страница, один инстаграм-аккаунт.
2. Можно рекламировать несколько сайтов (доменов) с одного рекламного акаунта.
3. Таплинк лучше заменить на страницу сайта

Почему Фейсбук массово блокирует рекламные аккаунты в инфобизнесе?

Теперь немного про инфобизнес, так как в последнее время именно от них мы слышали, что происходят массовые блокировки и никто не знает почему.

Вот пример, на который мы обратили внимание

Цитата:
«Запрещается размещать рекламу, которая в коммерческих целях эксплуатирует спорные вопросы общественной значимости, политические проблемы и кризисные ситуации»

А теперь вспомним, какие заголовки в рекламе мы видим во время кризиса и пандемии?

– Узнай, что делать во время кризиса!
– Настали тяжелые времена, узнай как перевести команду на удаленку!
– Что делать руководителю во время кризиса?
– Как преодолеть кризис?

Логично, что именно это и является причиной блокировки. Эксплуатировать тяжелую ситуацию для своей выгоды, как минимум неэтично.

Как избежать блокировки Фейсбук

А теперь пройдемся по правилам на которые инфобизнесу надо обратить особое внимание.

1. Не использовать в рекламе фразы «повысить доход», «больше зарабатывать» и так далее.

Такие призывы Фейсбук может отнести к мошенническим схемам или к Сетевому маркетингу, что иногда одно и то же.

2. Не вводить в заблуждение и не обещать легких результатов.

Привет экспертам по похудению

3. Не использовать назойливые всплывающие окна

Мало того, что запрещено, так еще и бесят 🤬

4. Нельзя продвигать гивы и прочие иллюзорные методы быстрого набора подписчиков

Кстати и посты с призывом подписаться, отметить друга также нельзя продвигать, за это можно схлопатать неиллюзорный бан. Более того это даже бессмысленно, так как конкурсы и тысячи отметок с упоминаниями друзей под постом — никак не влияют на охват. Мы проверяли 😉

5. На сайте обязательно нужно размещать политику конфиденциальности, оферту и прочие доказательства, что вы не мошенники.

Ссылка на полный список правил рекламной деятельности в Фейсбук https://www.facebook.com/policies/ads

Вот, что мы сделали, чтобы исключить вероятность блокировки рекламного кабинета в будущем

  • Под каждый проект завели отдельный рекламный аккаунт, к которому привязали инстаграм и бизнес-страницу.
  • Перепроверили все страницы на предмет обещаний увеличения дохода, а также других обещаний, которые могут потенциально ввести пользователя в заблуждение.
  • Проверили на сайтах наличие пользовательских соглашений, офферт, уведомлений об использовании Cookie, а так же правовой информации.
  • Таплинк заменили страницей на Тильде официального сайта.

P.S.
Во многих статьях пишут какие-то бабкины рецепты. Типа надо зарегистрировать аккаунт, настоять его, использовать отдельные телефон, потратить сначала тысячу, потом две, почту использовать не православную, а бусурманскую для регистрации и прочие наблюдения из разряда карго-культа.

После того, как мы привели в порядок все наши сайты и создали под каждый проект отдельный рекламный аккаунт, сразу пустили рекламу на бюджет по 10-20 тысяч рублей в день на группу объявлений. И никаких банов.

Вывод: надо просто соблюдать правила.

Есть чем дополнить статью?
Пишите в комментариях 👇

Распределение заявок из Тильды с помощью Гугл-таблиц

Задача

Сделать прозрачной систему распределения заявок между двумя компаниями согласно источнику трафика, а также региональной принадлежности.

Дано

Сайт на Тильде
Гугл-таблица в которую попадают все заявки с сайта.
Нельзя давать доступ ко всей таблице, так как в ней содержатся данные с других страниц.
Невозможно подключить вторую гугл-таблицу к Тильде.

Решение

Подключить вторую Гугл-таблицу и реализовать автоматическое определение города и региона по DEF-коду номера телефона.

Переносим данные из одной Гугл-таблицы в другую

Создаем гугл-таблицу и импортируем данные с помощью формулы QUERY и IMPORTRANGE

Определять какие заявки отображать в новой таблице будем по значению столбца UTM_SOURCE

Формула для импорта нужных нам строк состоит из двух вложенных друг в друга функций:
IMPORTRANGE — импортирует данные таблицы, где указана ссылка на исходную таблицу в виде ID таблицы, а также имя листа и нужные нам колонки

Синтаксис IMPORTRANGE(ключ_таблицы; диапазон)
ключ_таблицы – URL таблицы, из которой импортируются данные.

диапазон – строка в формате "[название_листа!]диапазон" (например, "Лист1!A2:B6" или "A2:B6"). Параметр определяет диапазон, который нужно импортировать.

QUERY — формирует на лету таблицу по заданным критериям, где функция IMPORTRANGE принимается за таблицу из которой мы извлекаем нужные нам столбцы и указываем соответствие нужной нам utm_метки с помощью кляузы WHERE с параметром CONTAINS

Синтаксис QUERY(данные; запрос; [заголовки])
данные – диапазон ячеек, для которого нужно выполнить запрос.

запрос – запрос на выполнение, записанный на языке запросов API визуализации Google.

заголовки – [ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ] – количество заголовочных строк в верхней части раздела данных. В случае, если параметр опущен или равен -1, его значение вычисляется автоматически в зависимости от содержимого данных.

Формула импорта таблицы выглядит так:

=QUERY(importrange("1q2FFUSi9W4Srw7AjYcY0LiBD1a2su_5QmXCM8";"LeadsFromTilda!A:S");"select Col1, Col2, Col3, Col6, Col8, Col19 WHERE Col8 contains 'glvrd'")

Важно
При использовании в составе QUERY функции IMPORTRANGE столбцы указываются не в формате букв A,B,C,D, а с помощью номеров столбцов Col1, Col2, Col3, Col4

Если что-то не работает, попробуйте сначала импортировать всю таблицу с помощью IMPORTRANGE. При первом обращении необходимо будет подтвердить доступ к исходной таблице.

Находим справочник кодов телефонов

Для того, чтобы определить принадлежность номеров к определенному региону нам нужен справочник телефонных кодов и несколько функций с помощью, которых мы будем сравнивать номера заявок и данные из справочника

Скачиваем справочник DEF-кодов из реестра российской системы и плана нумерации.

После этого импортируем данные из справочника в отдельный лист нашей таблицы.

Извлекаем код телефона с помощью функций ПСТР и НАЙТИ

Так как номер телефона из формы Тильды сохраняется в формате вида X (DEF) XXX-YY-ZZ нам необходимо для начала извлечь DEF-код с помощью функций ПСТР и НАЙТИ.

НАЙТИ — функция находит порядковый номер символа скобки «(«

Синтаксис НАЙТИ(запрос; текст; [начиная_с])
запрос – строка, которую нужно найти в указанном тексте.

текст – текст, где нужно найти первое вхождение запроса.

начиная_с (необязательно, по умолчанию равно 1) – позиция в тексте того символа, с которого начинается поиск.

ПСТР — извлекает три символа, начиная с порядкого номера, которое мы находим с помощью функции Найти

Синтаскис ПСТР(строка; начиная_с; длина_подстроки)

строка – текстовая строка, из которой требуется извлечь подстроку.

начиная_с – номер символа, отсчитываемый от левого края строки, с которого нужно начать извлечение подстстроки. Отсчет символов в строке начинается с 1.

длина_подстроки – длина извлекаемой подстроки.

Формула извлечения кода телефона выглядит так:

=ПСТР(C3;НАЙТИ("(";C3;1)+1;3)

Сверяем код со справочником с помощью функции ВПР

Это пожалуй самое простое в этой задаче, с помощью функции ВПР сравниваем значение ячейки под с данными из справочника

Формула подстановки значений региона выглядит так

=ВПР(G2;DEF!A:B;2)

Синтаксис ВПР(запрос; диапазон; индекс; [отсортировано])
запрос – критерий, по которому выполняется поиск ( например, 42, «кошка" или I24).

диапазон – диапазон, в первом столбце которого будет производиться поиск по запросу.

индекс – номер столбца (от начала диапазона), из которого нужно взять искомое значение.

Задача решена, распределение заявок происходит согласно региону.

Как продвигать пост в инстаграм через Фейсбук на базу клиентов

Основная проблема кнопки «Продвинуть» в Инстаграм в том, выбор аудитории очень ограничен. Есть возможность выбрать два режима «Автоматический и по интересам.

В этом видео рассказываю о том, как обойти ограничения Инстаграм и запустить продвижение любого поста из профиля на базу клиентов, посетителей сайта, и даже тех, кто просто заходил к вам в профиль