Видео о спикере: «История Игоря Рызова»

Задача

Создать короткое видео для рекламы в социальных сетях и размещения на сайте. В видео рассказать историю бизнес-тренера Игоря Рызова.

Цель: увеличить продажи билетов на тренинг по переговорам, а также ответить на вопрос клиентов «Кто такой Игорь Рызов?»

Сложности реализации

  • Сжатые сроки реализации: должно быть сделано еще вчера.
  • Отсутствие возможности снять видео с нуля, так как Игорь постоянно в командировках.
  • Из видео-материалов только то, что есть в открытом доступе в YouTube.

Поиск идеи

Игорь Рызов — публичный человек, с развитым личным брендом. На YouTube мы нашли большое количество видео с интервью и выступлений. Но так как видео о спикере необходимо использовать в качестве рекламы, то недостаточно просто вырезать часть и опубликовать его в таком виде.

Конечно, можно было бы сделать анимированный ролик. Правда, в этих роликах есть существенный минус — низкий уровень доверия.

Делать исключительно хвалебное видео тоже было бы ошибкой. Такие видео как сахар, слишком приторные.

Поэтому мы решили показать путь становления героя через его рассказ о себе. Когда мы видим живого человека, с его настоящими эмоциями, то верим в сказанное гораздо больше. Доверие возрастает за счет эмпатии, когда сам автор говорит о себе, и это подкреплено видеорядом.

Из всех вариантов выбрали интервью Игоря Рызова на канале Марии Азаренок, YouTube-блогера, консультанта по личному бренду. В ходе интервью Игорь рассказывал о своем пути становления бизнес-тренером.

Музыкальное сопровождение

Главная сложность в создании подобных видео – подобрать подходящий аудиоряд, который не будет оттягивать на себя внимание зрителя. Исходя из формата рассказа, использовали классическую кинематографичную схему с нарастанием напряжения, долгим эмоциональным пиком и резким концом, чтобы оставить у зрителя ощущение незавершенности.

Видеоряд и монтаж

В монтаже использовали гранжевый стиль. Чтобы удержать внимание зрителя, добавили динамики: перебивки из других видео и анимации, иллюстрирующие слова автора. Также добавили видеовставки из его предыдущих выступлений для иллюстрации личностных изменений. 

В конце добавили цитату Игоря Рызова: «Мы живем именно так, как умеете вести переговоры». Пожалуй, лучшее высказывание о значении переговоров в нашей жизни.

Видео о Игоре Рызове

Что сказал Игорь Рызов?

Когда Игорь Рызов посмотрел это видео, он сказал, что сам готов купить билет на свой тренинг. Впрочем, послушайте сами, что говорит Игорь.


Идея и реализация: Иван Белюченко
Арт-директор: Александр Полищук

Для заказа подобного видео пишите на почту или в телеграм

Партизанский маркетинг на фотостоках от Максима Ильяхова

Кто такой Максим Ильяхов?

Думаю стоит начать с этого, вдруг кто-то не знает. Максим — автор сервиса glvrd.ru
Автор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», а так же автор курсов для редакторов и копирайтеров. В прошлом — главный редактор «Тинькофф Журнал»

Максим Ильяхов с книгой «Пиши, сокращай»

В маркетинге есть теория о множестве касаний целевой аудитории для того, чтобы у людей продукт воспринимался как очень знакомый. Когда этот эффект достигнут, продать его становится гораздо легче. Именно эту задачу преследуют крупные кампании закупаю рекламу везде где только можно. Но что делать, если бюджет ограничен?

Задача

Распространить еще больше упоминания о книге «Пиши, сокращай».

Решение

Гипотеза: редакторам, копирайтерам, маркетологам регулярно нужны незаезженные фото для статей и постов в соц.сетях. Значит надо помочь им.

Дальше дело техники. Регистрируемся на бесплатном фотостоке, которым пользуется даже Тёма Лебедев. Нанимаем фотографа, снимаем студию, делаем фотосессию. Конечно, в каждом кадре так или иначе будет присутствовать продукт, который нам нужно продвинуть. В этом случае — это книга «Пиши, сокращай»

Молодая девушка работает за компьютером в светлом офисе и пьет кофе

А чтобы фотографии нашли, добавим правильное описание: «Young woman working at her laptop in a bright office environment, with a mug of coffee»

Результат

Фоточки растащат в качестве иллюстраций по статьям и пабликам. А на фото нативная реклама книги.

P.S.

Может быть Максим и не хотел решать такую задачу, но мне кажется это гениальным.
Фотки Ильяхова здесь → https://unsplash.com/@glvrdru

23 мая 2020 в Краснодаре Максим Ильяхов проведет мастер-класс «Ясно, понятно» Подробности на сайте «Тренинг меню»