Основатель

Александр Полищук
Предприниматель, эксперт в области интернет-маркетинга, триатлет.
Основатель компании «Тренинг меню» и «Бюро»
Соучредитель компании «Интеграт».
Соучредитель компании «Слайдентика».

Спикер на конференциях, регулярно проводит тренинги и мастер-классы по интернет-маркетингу для предпринимателей. Предпочитает горизонтальный рост вертикальному.

Жизненное кредо: «Быть, а не казаться»

Ключевые компетенции
Управление проектами
Создание продающих страниц, презентаций, коммерческих предложений.
Таргетированная реклама в социальных сетях.
Контекстная реклама.
Web-аналитика.

Достижения

2010-2015 — прошёл путь от монтажника до руководителя направления продаж в компании «Вымпелком»

2015 — основал компанию «Тренинг меню»

2016 — основал компанию «Слайдентика» совместно с Андреем Ануфриенко

2017 — рекорд по количеству участников на мастер-класс Максима Батырева

2017 — основал компанию «Интеграт» в партнерстве с Богданом Хлопяником

2018 — основал «Маркетинговое Бюро»

2019 — компания «Тренинг меню» лидер в сфере краткосрочного бизнес-обучения в ЮФО РФ

Темы выступлений

Тренинги

Полнодневные тренинги и семинары, однодневный или двухдневный формат. 

Клиенты из интернет

Как продавать через социальные сети
Формат: семинар. Продолжительность 1 день.

Клиенты из Фейсбук

Настройка рекламы в Фейсбук от А до Я.
Формат: практикум.. Продолжительность 2 дня.

Анатомия продающего сайта

Создайте самостоятельно продающий сайт за два дня.
Формат: практикум. Продолжительность 2 дня.

Конференции

Выступления длительностью от 40 до 120 минут. Концентрат информации на реальных примерах.

В общем о бизнесе

О бизнесе без п… От водителя такси до свего дела
• Как начать, когда уходить из найма, сколько нужно денег для старта.
• Что делать в начале, как регистрировать ИП или ООО.
• Когда и как нанимать первых сотрудников.
• Как не попасть на деньги и чего делать не стоит в первый год.
• Сервисы, которые облегчают жизнь начинающему предпринимателю.

Маркетинг

Чат-боты для бизнеса
Продающие презентации для недизайнеров
Идеальный продающий сайт
Нестандартные и бесплатные методы продвижения в социальных сетях
Продажи в социальных сетях. Как найти целевую аудиторию и не слить бюджет
Email-маркетинг умер, да здравствует email-маркетинг!
Как продавать в социальных сетях без сайта

Автоматизация

Как внедрить CRM и избежать ошибок
10 способов автоматизировать отдел продаж
Как автоматизировать маркетинг и продажи
Как выбрать CRM систему для вашего бизнеса

Публикации

Телеграм-канал Polishhuk Notes
Авторский контент об интернет-маркетинге с цифрами, фактами и полезными советами.

Как посчитать бюджет на интернет-маркетинг
В статье описан принцип планирования маркетингового бюджета, а также ссылка на калькулятор для расчётов

Профессионал-практик или балабол-задушевник
Статья о том, как не ошибиться в выборе подрядчика/исполнителя для решения задач в интернет-маркетинге

Как пригласить друзей подписаться в Фейсбук
Способ быстро пригласить всех друзей подписаться на публичную страницу в Фейсбук, для быстрого набора подписчиков.

Автоматизация почты. Как подружить MailChimp и Gmail? 
Статья о том, как связать Yandex, Gmail и MailChimp для автоматизации рассылки

Что такое сквозная аналитика, плюсы и минусы ROISTAT
Ответ на вопрос, а нужен ли предпринимателю сервис сквозной аналитики, или можно обойтись CRM

Отзывы

https://www.instagram.com/aleksandr.polishhuk/